Главная составляющая любого дела, или как продвинуться в бизнесе.


04.05.2017 Главная составляющая любого дела, или как продвинуться в бизнесе.

Как построить свой бизнес Вы должны выбрать сами из того что умеете и любите делать. А вот сделать его успешнее может помочь знание о главной составляющей любого дела. С ней можно продавать снег эскимосам или песок африканцам. И дело будет идти вполне успешно.

Заинтриговал?

Эта главная составляющая - любовь. Любить своё дело, любить людей, для которых делаешь его, любить коллег и подчинённых. Для торговца и продавца - любить свой товар, для кондитера - любить свои торты, делать их с любовью. И это давно подмечено и есть свидетельства, что если делаешь с любовью, то все будет хорошо.

Но наверное самое главное - любить себя. Это часть любви к своей деятельности, часть любви к окружающим, ведь Вас окружают не люди, не предметы, это Ваш внутренний мир отражается в людях и предметах.

Для сравнения - немецкой сборки авто и отечественной. Как ни контролируй качество, у наших будут косяки. Иногда даже не косяки, а просто другое ощущение, не то что в иномарке.

В чем дело? В отсутствии любви к себе, к своему делу в этом конкретно автомобиле. Немец то он себя любит, лишнего не работает, инструментом плохим не пользуется, не торопится. То есть он себя любит - уважает, и результат его труда хоть и дороже, но стоит того.

По аналогии можно много примеров привести, куда не посмотри - везде любовь нужна, и всем она тоже нужна. Покупая себе что нибудь для себя, мы жаждем любви, мы покупаем любовь, в виде главной составляющей любого товара.

То есть любовь - это главная энергия, это самое необходимое в нашей жизни, мы подсознательно выбираем все, что сделано с любовью. И деньги не зло, а любовь, и вселенная одаривает ими нас, кто делает всё с любовью в большей степени. И соответственно человек на нелюбимой работе никогда не получит достаточно.

Пример - успех японских компаний, у них в уставе записано, клиент это бог. Соответственно он всегда прав и все делается для удовлетворения его нужд. То есть они любят своих клиентов, любят и прекрасно и успешно работают среди конкурентов.

Китайцы копируют японские или европейские товары, но они не могут пока наполнять их любовью в должной степени, без контроля со стороны более любящих себя (а значит и других) производителей, натура у них не такая, вот и товары не совсем то что хочется иметь или носить. Другое дело европейский продукт китайского производства под контролем европейской компании.




Ещё по теме:
Посмотреть всю рубрику: О жизни

Вернуться назад